Июнь 2004 года. Пермь.

На открытии Акции в Перми собрались В Перми процедура оценки проходила так же, как и в Самаре, только наряду с группой экспертов работала и рейтинговая комиссия "Проба пера", состоящая из представителей ведущих СМИ города. Журналисты составляли свой рейтинг под названием "Проба пера". Целью создания этой уникальной рейтинговой комиссии было желание сделать оценку ресторанов максимально объективной, дать возможность СМИ города на собственном опыте понять, как проходит оценка ресторанов и высказать свое мнение.

В качестве участников выступили лучшие рестораны Перми:

"Татищев"

"Эрнест"

"Кактус"

"Green Duck"

"Спейс-Джем"

"Строганов"

"Венеция"

"Киото".

У гостей ресторанов-участников, которые в дни проведения Акции получали скидку 15 % скидку, появилась возможность увидеть и самим оценить все разнообразие блюд, ощутить бархатистость супов, пряность специй, пышность выпечки, терпкий вкус вина в прозрачных, словно невесомых бокалах, попробовать восточных изысканных яств, отметить уют и оригинальность обстановки, а также поучаствовать в определении лучшего ресторана города, заполняя "Анкету гостя". В Перми, также, как и в Самаре, рестораны -участники предлагали своим гостям комплимент от "Родника".

Информационными спонсорами акции выступили - генеральный информационный партнер Акции - "Коммерсант", официальный информационный партнер Акции - "Я покупаю", "АиФ", "Ваш Досуг", "Вечерняя Пермь", "Ветта-TV", "ПГТРК - TV7", "Эхо Москвы", "Радио Альфа", "Авторадио". Официальные партнеры - концерн "Родник", корпорация "Палп-Трейд".