Май 2004. Самара.

Целью Акции "Лучший ресторан Самары" было привлечение внимания общественности к ресторанной отрасли, проблемам ее развития, придание ей нового импульса. Эта Акция предоставила ресторанам уникальную возможность продемонстрировать свои достижения и еще раз заявить о себе на ресторанном рынке, а главное завоевать Кубок "Золотой журавль".

Началась Акция с "Парада ресторанов" - настоящего праздника для ценителей изысканной кухни. Восемь лучших ресторанов Самары представили свою кухню, обслуживание и антураж заведения.

В качестве участников выступили:

Ресторан экзотической кухни "Бора-Бора",

Итальянский ресторан КРЦ "Звезда",

Японский ресторан КРЦ "Звезда",

Ресторан "Русская охота",

Ресторан "Изуми",

Рестораны "Ямайка",

Ресторан "Золотой Дюкъ",

Ресторан отеля "Ренессанс "Ин Альто".

Экспертный совет, гости праздника, члены правительства и многочисленные представители СМИ смогли по достоинству оценить убранство столов, отличное обслуживание, всевозможные лакомства, представленные ресторанами-участниками: то причудливо украшенные от ресторана "Бора-Бора", то по-русски аппетитные от ресторана "Русская охота", то по-восточному изысканные от японского ресторана "Изуми".

Продолжилась Акция в ресторанах-участниках, к списку которых присоединились рестораны "Вахтангури", "У Палыча", "Тинькофф". Экспертный совет в течение трех дней инкогнито посетил все рестораны, участвующие в Акции, оценивая кухню, атмосферу, уровень обслуживания ресторана, а также винную карту и соответствие цены качеству. На протяжении всего мероприятия в ресторанах -участниках проводились промо-мероприятия партнера Акции самарского комбината "Родник", в каждом из них гостям предлагался комплимент от "Родника".

В оценке ресторанов принимали участие и гости, для которых на протяжении Акции в ресторанах-участниках действовали скидки. Они заполняли анкеты, результаты которых будут учтены при определении лучшего ресторана Самары.

Мероприятие прошло столь ярко и масштабно, что стало основным событием в городе Самара и привлекло необычайное внимание не только, представителей ресторанного бизнеса в городе и широкой общественности, но и целого ряда СМИ. Это нашло отражение в большом количестве статей об акции в местных СМИ, а также вызвало всплеск интереса к ресторанному бизнесу в целом, что отразилось в телевизионной передаче, посвященной состоянию ресторанного рынка в Самаре. По итогам акции "Лучший ресторан Самары" в печатных СМИ вышло 11 публикаций, еще 2 планируется в июне, 2 публикации в интернет - изданиях. Сюжет об акции был показан на ведущем ТВ- канале Самары - Скат Рен-Тв новостях и вышла программа "Важное", полностью посвященная ресторанам и акции в частности.