Сентябрь 2004 года. Екатеринбург.

Екатеринбург считается третьим городом по развитию ресторанной отрасли в России, уступая только Москве и Санкт-Петербургу, поэтому и отношение организаторов к готовящейся Акции особое. Рестораны для участия отбирали в течение двух месяцев, а участников экспертной группы старались подобрать наиболее авторитетных. Эксперты в рестораны ходили по традиции инкогнито, поэтому их имена стали известны только после завершения акции. Посещая рестораны, эксперты заполняли анкету, состоящую из 77 вопросов. При ее создании специалистами Фонда "Лучшие рестораны XXI века" были учтены мнения рестораторов, социологов и психологов. Как и в остальных городах, главным образом оценивали кухню, атмосферу заведения, особое внимание эксперты обращали на качество обслуживания. К оценке были привлечены и гости ресторанов, которые кроме возможности выразить мнение о том или ином заведении получали скидки.

Рестораны-участники

Ресторан "Троекуров"

Ресторан "Феллини"

Ресторан "Медвежья падь"

Ресторан "Бордо"

Ресторан "Дольче Вита"

Ресторан "Арткафе "КЭФ"

Ресторан "Ля Ронд"

Ресторан "Халиф"

Ресторан "Товарищ Сухов"

Ресторан "Ганс 1"

На красочный и масштабный "Парад ресторанов" собралось огромное количество гостей, среди которых был мэр города Аркадий Чернецкий, вице-мэр Виктор Контеев, представители городской администрации и СМИ.

Генеральным информационным партнером Акции выступала телекомпания "4 канал". Информационными партнерами Акции были: "Город Е", "Живи с удовольствием", "Коммерсантъ", "Эксперт-Урал", "Вечерний Екатеринбург", "Магазин. Ресторан. Отель", "Мой город". Партнерами Акции являлись: самарский концерн "Родник" и компания "Турман".