Заседание Клуба рестораторов
"Золотой Журавль"
12 октября 2004 г.

12 октября состоялось очередное собрание Клуба рестораторов "Золотой журавль".

За круглым столом собрались рестораторы из разных городов России от Якутска до Воронежа. Генеральный директор Клуба Валерия Провоторова рассказала гостям о реализации всероссийской программы "Кубок "Золотой журавль" и о проведении Акций "Лучший ресторан города".

На собрании Клуба был сделан ряд интересных докладов.

Так, об основных правилах и ошибках составления винной карты ресторана рассказал сомелье, исполнительный директор компании "Мирамар" Роман Семенов. Эта тема вызвала неподдельный интерес у рестораторов. Как и где хранить, как подавать, варианты составления винной карты (такие как переписать у коллег, довериться поставщику или сделать сами с помощью грамотного сомелье) - проблемы оказались насущными и Роман Семенов не успевал отвечать на вопросы рестораторов, стремящихся постичь тайну составления винной карты.

Затем заговорили о сложностях создания ресторана как такового, о выборе концепции заведения, его дизайна, о риске отойти от первоначального замысла создания ресторана при работе с несколькими подрядчиками. С докладом о преимуществах работы с одним подрядчиком выступил руководитель проекта компании "Торговая площадь" Камиль Шамильевич Ишмаметов. Для тех, кому пришлось с этим столкнуться, и для тех, кому это предстоит в будущем, эта тема очень актуальна.

У членов Клуба "Золотой журавль" нередко возникает вопрос о покупке или продаже франшизы и связанных с этим процессом сложностей. Именно поэтому на собрание был приглашен начальник отдела развития лицензирования крупнейшей сети "Ростикс групп" Владимир Дьяков. Он поделился знаниями и опытом в вопросах о формах и методах продажи торговой марки, рассказал о многочисленных сложностях, связанных с продажей торговой марки, об огромном количестве стандартных процедур, о сложностях подготовки персонала. Доклад оказался очень любопытным и злободневным: хорошего работника нужно не только найти, но и обучить, ведь плохой сервис способен испортить впечатление от отличной кухни и интерьера заведения.

Состоялось вступление в Клуб новых ассоциированных членов, среди которых Наталья Шеленкова- руководитель одного из направлений компании "ALDO", Андрей Мерлин - глава представительства итальянской компании "SMEG" в России, Странах СНГ и Балтии, а также Андрей Горбатов - руководитель концертного агенства "ЖИВАЯ КОЛЛЕКЦИЯ", Татьяна Летута - генеральный директор компании "Астинн", Олег Попов - директор компании "БРАВИЛОР", Мамука Шулая - генеральный директор компании "IBERI".